Почтовая рассылка
Посмотрим, что это будет за работа. Подписать каждое письмо, написать адрес на конверте, вложить письма в конверты, заклеить каждый конверт. Отвезти корреспонденцию на почту. Мы хорошо себе представляем, сколько сил уйдет на обработку всего одного мешка.
Или, что также вероятно, Вашей компании предстоит адресная рекламная рассылка. Дело важное, эффективное для бизнеса и требующее крайней организованности всех процессов. Нельзя ли как-нибудь избежать хлопот со всей этой рассылкой? Можно! Рассылка корреспонденции – это обязанность курьерской службы.
Доставка писем и бумаг на почту и отправка будет произведена в кратчайшие сроки. Крайне полезной может быть и услуга экспресс-доставки – часто доставка рассылаемой почты должна быть произведена в кратчайшие сроки, не лишним бывает и личное подтверждение о получении корреспонденции. Наши курьеры квалифицированно и оперативно доставят почту адресатам в Москве и Подмосковье. Обращаясь в «Лис-курьер», Вы экономите время и ресурсы. Служба почтовой доставки компании «Лис-курьер» тщательно следит за сохранностью корреспонденции и за точностью исполнения заказа.
Организация почтовой рассылки выполняется исходя из следующих критериев:
- Прямая почтовая рассылка. Письма доставляются конкретным лицам. Возможна доставка лично в руки.
- Адресная почтовая рассылка. Письма или рекламные материалы раскладываются по почтовым ящикам в определенном районе.
Компания «Лис-курьер» гарантирует оперативную и точную рассылку и доставку любых объемов корреспонденции, в чем Вы сами легко сможете убедиться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
В 1865 году генерал-почт-директор Генрих фон Стефан решил окончательно упростить процесс почтовой рассылки. Он изобрел почтовую карточку или открытку (открытое письмо). Автор изобретения настаивал на том, что отправка обычного письма занимает слишком много времени: нужно выбрать бумагу, сложить, вложить в конверт, заклеить, наклеить марку – слишком долго! Кроме того, обычное письмо пишут на слишком большом листе бумаги, что располагает писать подробно и долго – слишком много времени на болтовню! Так и появилась открытка – карточка с готовой маркой и с небольшим свободным пространством, где было можно черкнуть всего пару слов.