Команда - это не приказ, а люди, которые тебе помогают.

Бывает, так только что пришедший сотрудник видит в диспетчере строгого начальника и не вполне правильно понимает принципы субординации.
С одной стороны, это порой отражается на дисциплине, с другой, приводит к тому, что курьер побаивается лишний раз спросить помощи у коллег.

Мы надолго запомним серьезную скромную девушку, которая, приняв объемный пакет с документами для ученого, отправлявшегося на конференцию в США, доставила посылку по адресу и не нашла адресата на месте.
На кафедре в тот день была  суматоха, курьеру сказали, что профессор уже улетел... Курьер пожал плечами и... отправился домой, решив, что рабочий день окончен.
Ведь документы доставляются под личную подпись, а профессор уже в самолете. Что делать с не доставленной папкой? Какая теперь уже разница? «Завтра отнесу в офис и положу на место», - видимо, подумала наша сотрудница.

Вообще-то, по инструкции, положено связаться с диспетчером. После этого случая все курьеры в «Лис-курьер» знают это, как «Отче наш». Но скромная девушка постеснялась сообщить начальнику, что ответственное задание провалено. Пока девушка добиралась до дома, наш диспетчер уже поднял на уши всех, кто хоть где-то мог ее видеть. Телефон курьера был выключен, профессор, который, конечно же, никуда не улетел, требовал свой пакет откуда угодно, хоть из-под земли. К счастью, дома оказалась мама нашей сотрудницы. Ей передали, что курьер с пакетом должен немедленно отправиться в аэропорт и доставить документы адресату.

Курьер получил важный урок: ошибку можно исправить, если работать с командой. А компания «Лис-курьер» обеспечила каждого курьера служебным телефоном и ввела правило: во время работы на линии телефон держать включенным.