Эволюция курьера от простого к нормальному

Все, что Вы покупаете в Интернете, кто-то привозит. Отправления,которые доставляются «от двери до двери» , например, счета также доверяют не почте, а курьеру. По сути дела, все, что можно сказать о бизнесе служб доставкив эпоху развития интернет-коммерции -  рынок быстро растет и постоянно нуждается в новых кадрах. Многое в делопроизводстве заменил оборот электронных документов.  Однако остались предметы и бумаги, которые все же приходится доставлять лично. Мы наблюдаем новое расслоение общества: люди, которым некогда ездить и люди, которые готовы возить и двигаться. Добавим, готовы двигаться быстро. Это - курьеры, сотрудники службы доставки.

В должностных обязанностях курьера значится: доставка по назначению товара, деловых бумаг, пакетов, писем в соответствии с указаниями, получение и доставка от других организаций; доставка особо важной корреспонденции или ценных посылок. Два принципиальных качества курьера - ответственность и скорость. Мы не устаем напоминать своим сотрудникам о том, что порой время доставки решает для клиента все.

При этом курьерами часто становятся люди аккуратные и ответственные, но не привычные к темпам и культуре современной офисной работы. В небольших компаниях курьерами часто нанимают студентов. Про работу юных курьеров существует немало анекдотов и курьезных историй, к сожалению, вполне реальных. Достаточно вспомнить фильм Карена Шахназарова «Курьер». Но поскольку воспитание будущих офисных работников не является частью бизнеса службы доставки, в компании «Лис-Курьер» предпочтение отдается уже повзрослевшим сотрудникам.

Пенсионеров традиционно приглашают для услуги «Доставка регулярных рассылок», то есть это доставка каталогов, печатной рекламной продукции и газет - этот вид работ обычно является наиболее удобным для пожилого курьера. Важным преимуществом сотрудников-пенсионеров также часто является предельная честность и ответственность. Доставка ценных грузов и важной корреспонденции поручается именно таким сотрудникам. Также хорошие курьеры получаются из непоседливых и темпераментных людей. Здесь кстати наблюдательность и хорошая реакция. Шустрые и мобильные доставляют посылки и письма на любые расстояния по городу, успевая в десяток мест сразу. Часто тем, кто решился зарабатывать в должности курьера, нужно усвоить несколько самых простых истин, и офисная культура легко нарабатывается, делая умного и ответственного человека блестящим курьером.

В результате наработанного годами разнообразного опыта, в компании«Лис-курьер» приняты некоторые начальные принципы и заповеди, в итоге облегчающие работу с курьерами и улучшающие качество услуг.