Люби и знай свой город

Вот еще один пункт, который почему-то не вписывается в должностные инструкции курьеров: обязательное знание города.
При этом, курьерским фирмам выгодно сообщать о себе, что их курьеры - самые знающие.

Одна крупнейшая служба доставки строит свои рекламные кампанию на утверждении, что их курьеры знают местность лучше всех. Мы неоднократно сообщали, что «Лис-курьер» гордится своей службой логистики, формирующей рациональные маршруты для курьеров. Но как быть с умением ориентироваться в городе у конкретного сотрудника?

Сейчас появились навигационные программы, которые встраиваются в телефон. Не надеясь на человеческие способности, мы активно используем такую программу в работе: курьеры «Лис-курьер» имеют встроенный навигатор, а диспетчер постоянно получает с мобильного телефона данные, где именно находится конкретный курьер. Однако всего пару лет назад... Наш курьер получил четкое указание: доставить посылку по адресу...

Частная квартира, адресат ждет корреспонденицию, услуга «Экспресс-доставка».Курьер, обрабатывающий на линии этот вид доставки, буквально, считает в дороге каждую минуту. Полдень. Курьер должен доставить посылку в двенадцать и отзвониться. Диспетчер спрашивает: «Как дела?» Курьер отвечает: «На месте. Домофон молчит, в квартире не отвечают на звонок». Диспетчер командует: «Жди, сейчас выясним», - и связывается с адресатом. Адресат находится дома и очень ждет курьера. Диспетчер еще раз уточняет адрес. Домофон в подъезде есть? Есть. Дом девятиэтажный, подъезд третий. Диспетчер связывается с курьером. Надо сказать, что оформляя заказ, клиент дополнительно описал дорогу от метро: на маршрутке, до дома номер шестнадцать по такой-то улице, остановка перед светофором. Курьер точно выполнил все указания и сообщил водителю маршрутки, где остановиться. И вот, курьер на месте, но адресат ждет курьера.

Диспетчер устало смотрит на карту и внезапно замечает: вдоль дороги, по которой ехал курьер, расположены два шестнадцатых дома. Оба угловые. Один - номер шестнадцать по нужной улице, а второй, по другой, перпендикулярной. На отдалении второй перекресток, где, вполне возможно, есть еще один светофор. То есть, маршрутка остановилась у шестнадцатого дома, до перекрестка, но по другому адресу. Команда диспетчера курьеру звучала следующим образом: «Вернись, перейди перекресток и проверь другой дом». И, действительно, догадка оказалась верна.

Для клиента задержка составила около получаса.
Нам показалось, что пролетела целая рабочая неделя. Что и говорить, современные навигаторы сильно облегчили работу службы доставки.