Новости нашей компании

АКЦИЯ "ЛЕТО 180!"

С 1 мая 2015 года стартует акция "ЛЕТО 180!!!".

Компания "Лис-Курьер" разработала специальное предложение для интернет-магазинов, которое позволит Вам существенно сэкономить на услугах по доставке товаров до Ваших клиентов.

Тенденции развития отрасли курьерской доставки

Ежегодный рост российского рынка курьерской доставки до кризиса 2014 года составлял  30-40%, при этом в секторе международной доставки прирост составлял 20% в год, на внутрироссийских направлениях – 40% и выше.

ЛИС-КУРЬЕР - ЛАУРЕАТ ЕЖЕГОДНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ КОМПАНИЯ № 1 2015 ГОДА "НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ"!

Компания "Лис-Курьер" стала победителем ежегодной национальной премии в области делового имиджа, социальной репутации и доверия "КОМПАНИЯ №1" 2015 года с присуждением звания "НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ".

Увеличение сроков доставки

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что с 15 ноября 2014 до конца декабря 2014 сроки доставки отправлений увеличиваются.

 

"ЛИС-КУРЬЕРУ 10 ЛЕТ! УРА!!!"

Сегодня день, который мы с гордостью отмечаем всем коллективом - 10-летие нашей фирмы!

На лучшее улучшение 2014". Продление срока приема заявок

Внимание! Срок приема заявок от сотрудников "Лис-Курьер" на участие в конкурсе "На лучшее улучшение 2014" продлен до 10.08.14.

Технические работы на сервере

Уважаемые клиенты! С 31.07.14 по 5.08.14 проводятся технические работы на сервере электронной почты.  В этот период возможны сбои в работе почты. Вы можете использовать сервис он-лайн консультирования на нашем сайте. Приносим извинения за временные неудобства.

Внимание! Конкурс!

Среди сотрудников компании "Лис-Курьер" объявлен конкурс "На лучшее улучшение 2014". К улучшениям относится любое позитивное конструктивное изменение в отношении зоны своей ответственности.
Участие может принимать любой сотрудник лично, а так же объединившись с единомышленниками в группу. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31.07.14

Трениг для сервисного персонала. Увеличение времени ожидания.

Уважаемые клиенты! В связи с проведением тренинга для менеджеров и операторов отдела по работе с клиентами 02.06.14 возможно увеличение времени ожидания на телефонной линии  и некоторые задержки с ответами на Ваши электронные обращения. Эти временные неудобства вызваны нашим стремлением сделать наш сервис более качественным и профессиональным. Надеемся на Ваше понимание.

С днём победы!

Поздравляем всех с праздником Днем победы!

Страницы